вторник, 11 февраля 2014 г.

C возвращением))

Привет всем!
Больше месяца прошло с моего последнего визита. Но в том не моя вина... Пару недель мой дружественный браузер Яндекс не хотел пускать меня домой(( Видите ли, какая-то вредоносная ссылка на моем бложике была. Пока я разобралась с Вебмастером, зарегистрировалась, поколдовала с тегами и ссылками, прошла несколько проверок и тааа-дам! я снова с вами!
Работы сейчас не початый край. А я на недельку в отпуск отправилась!!! Мы тут столько всего натворили))) Но покажу я вам сегодня свою фаворитку-коробочку валентинок. Как никак 14 февраля не за горами))) Муж у меня этот день за праздник не считает, но до сих пор храню пушистое сердечко, подаренное четыре года назад) Реликвия))) 
Эх, ностальгия)))
Так о чем это я?! О коробочке, вот такой:

 12 конфеток с Теддиками, по две штучки в обертке. Подругу замучила с этими распечатками))

 И коробочку сама собрала)) Всего за пару часов. Хотела разобрать коробку из-под конфет, но Кате она была нужнее, поэтому на мой век ее не хватило)) Пришлось чертить самой. Поняла я, что четрежник с меня аховый)) 

 И еще много фоток))


 И вот так она завязывается! Такая хорошенькая получилась! Блиин, сама себя захвалила)) Критики хочу!))
 И решили мы с этой "валентинкой" сделать первую конфетку в группе. Пока только по нашему городу, пробную так сказать. Посмотрим, кому достанется эта красота))
Ой, я побежала, пока муж согласен меня в магазин везти, нужно пользоваться! Всем пока и удачной удачи!!
Дописываю)))
Столько всего пропустила! Вот очередной ТОП профукала в Рукодельном кафе
Наверстываю! Приглашаю в нашу теплую компанию на 10 праздничную встречу

6 комментариев:

  1. Очень милая коробочка! И мишки такие))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Хорошенькая коробочка! Да еще и конфетки в ручной обертке! И с возвращением! Ты не пропадай так уж надолго!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Такие цвета нежные!! Коробочка шикарная!! Получилось очень мило!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Кто б знал, сколько я с ней носилась)))

    ОтветитьУдалить