суббота, 30 марта 2013 г.

Наградной постик...

Всем привет!! Давненько я не появлялась)))
Писать почему, не буду... Больше неприятного, чем радующего было... Поэтому решила окунуться в наш виртуальный мир наград.
Мне очень приятно получать от вас наградки. 
Но на каждую писать отдельный пост... Я думаю, вы меня понимаете)) Поэтому, я решила написать последний наградной пост. Но не совсем последний. Заинтриговала? Просто в последующем я буду его дополнять. Пусть мои наградки, ваше внимание к моему домику будет храниться в одном месте.
Сразу две одинаковые наградки подарили мне Мария и Александра

Спасибо вам, девочки!!!
Выполняю ваши условия))
Передаю награду следующим рукодельницам (т.к. количество разное, вывела среднеарифметическое-5)))), у которых менее 50 ПЧ:
Яна, создающая настроение своими руками
Катя со своими фантазиями
Наташа, вкладывающая душу в каждую игрушку
Аня такое прикольное название блога))
Катя с вязаными штучками.
Вот, с первой частью справилась))
О себе писать не буду))) В предыдущем посте на наградную тему уже писала, вроде бы, добавить пока нечего))
Следующую нагрдаку подарила мне Алена. Очень приятно! Просто советская открытка! Ностальгическая такая))

И еще одна красота от Нади. Обожаю эту картиночку)) Спасибо, Наденька, за поднятое настроение!

Ух, как же еще 7 человечков выбрать???
Попробую)))
Даша с ее маленькими радостями)) У нее там еще и конфетка приготовлена)))
Елена со своим домиком
Катя со швейными рукоделками
Юля и ее куколки
Надя- лиса-рукодельница
Таня с замечательными игрушками-меховушками.
Ура!!! На сегодня справилась. Не легкое это дело-награды раздавать)))
Девочки, хочу заметить, никого не принуждаю передавать наградки. Если захотите, поместите просто на панельке)))

Как и обещала, дополняю пост новыми наградами!
Елена одарила меня замечательной наградкой. Спасибо, Лена, огромное!

Следующая прелесть от моей тезки)) Анечка, и тебе СПАСИБО за внимание к моему бложику! 

Ира, благодарю за такую замечательную картиночку и награду, соответственно))!

И замечательная летняя наградка от Алены! Спасибо!

Вера, и вас благодарю за такую красоту! Так мне эта картиночка нравится)) Порадовали!


Скорее всего, это не последние))) Спасибо вам за внимание к моему творчеству!
Всем удачной и плодотворной ночи!
Спасибо, что заглянули!


10 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с наградками! И пусть все неприятности останутся в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня поздравляю тебя с наградами и прими от меня слова поддержки! Поверь, все у тебя будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с наградами)))) И спасибо тебе))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо и вам, девочки! Жизнь-непредсказуемая штука...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, если хочешь принять участие в игре "3 вопроса рукодельнице", то они в моем блоге http://ira2810.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
  7. И от меня - спасибо за наградку!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Аня большое за награду позже обязательно заберу))))))))))

    ОтветитьУдалить