суббота, 30 ноября 2013 г.

Вкусная шкатулочка

А вот и я))) Приветик всем!
Я находилась в двухнедельном творческом "запое")) Себя уже с трудом помню... Но, это так классно!!!! Времени катастрофически не хватает, зато у меня теперь есть расчудесные мешочки...под глазами)) 
Покажу сегодня только одну работу, сделанную за это время. А всего их было 4)) Впереди еще выставка, а у меня еще и конь не валялся)) Мы в последнее время все по юбилеям прикалываемся)) И эта работа на 25-летие нашего хореографического ансамбля "Шанс" с его непревзойденным руководителем Еленой Васильевной. Задумывалась импровизированная музыкальная шкатулка с балеринкой:

 Кукла вся на шарнирах. Так долго мы уже давно в куклы не играли)) Как только мы ее не выварачивали ...
 Как итог, классическая поза)) Пачку пол вечера Маша собирала))
 Куда только мы енти циферки не приклепывали... Зато мы теперь знаем, куда девать тот замечательный сизапласт))) 
 Как всегда, бусинки и кружева


 А внутри-конфеты!!! Как-никак шкатулка, а значит, там должно что-то лежать! Пустую дарить не хорошо))
 Это, чтоб вас раздразнить)) Сама сейчас чай с конфетками трескаю))

Сегодня моя подруженька замуж вышла!!! Стыдно до безобразия....ей-то я ничего и не срукодельничала((( Как говорится, сапожник без сапог... Все мои дорогие и близкие обделены рукоделками)) Но я и сама за подарок неплохо сгожусь)) Побежала упаковываться!
А вам удачи и хорошего настроения!
Скоро покажу и остальные работы. Пока-пока!!!



5 комментариев:

  1. Аняяя... ну как же красиво!!))) Я как-то хотела попробовать учиться этому "конфетному" декору, но потом передумала))) - пусть я лучше не буду знать, как создается такое волшебство *можно подумать, мне своих бумажек мало!* и все время восхищаться!)))) Необыкновенно!)) Розы - как живые! И кукла такая балеринистая вышла))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оль! Схватиться за все не получится)) Я вот тоже на скрап со сторонки лучше посмотрю, поохаю, но сама сделать не решусь))) Ой, а что только мы с этой куклой не вытворяли))

      Удалить
  2. Какая красота! И куколка и цыфорки, а конфетки, все такое вкусное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне самой цифры оч понравились. Лохматые такие))

      Удалить
  3. Очень-очень красиво! Приноси шкатулочку на 5-ую виртуальную встречу в Рукодельное кафе.

    ОтветитьУдалить