четверг, 1 августа 2013 г.

Вояж по Беларуси

Привет!!!
Почти месяц не появлялась в блоге! Причина уважительная-что-то вроде отпуска. Хотя, отпуском это можно назвать с бооольшоооооой натяжкой. Просто три недели по выходным мы гостили в Полоцке и Браславе. Но если с Полоцком я познакомилась несколько лет назад, то Браслав открылся для меня буквально недавно. 
А т.к. у меня продолжает прогрессировать творческий критинизм, поделюсь с вами небольшими отрывками наших путешествий. Такую красоту скрывать просто не могу))

Вот, собственно, наш приют)) Дача, построенная свекром. Как же там здорово!
Погода не всегда располагала к прогулкам, но это нам ни сколько не мешало.
Ну, а вот из-за этого, я б туда каждую неделю б ездила))) РЫБКА!!!! 
 Родник...





 А это-Маяк, одно из самых высоких мест в Браславе. Вид немыслимый. Пожалела, что панораму не засняла...
 Вот туда мы сначала шли...
 А потом почти ползли))
 Не зря ползли! Кругом озера!!!


 Спускаться можно было кубарем))

 Катька просторы обхажиает

 По дороге домой-озера...


 Обзорная экскурсия по окрестностям Браслава. Отец знает, за что зацепить))



 Свита моя)))

 Розолистная малина. Теперь и у меня такая))
 По дороге "на охоту"))
 А вот, собственно, и предмет вожделения!




 Эх, нравятся мне белорусские дороги))
 Телеги с гос номерами...
 Жаль, времени мало было. Все уж очень обзорно получилось... Но! Есть к чему стремиться!
Скоро вернусь. И уже с какой-нибудь творилкой. Славянам-привет!



3 комментария: