понедельник, 24 июня 2013 г.

Навеяло))

Трам-пам-пам!!! А вот и я))) 
Совсем я выпала из блогожизни, да и жизни в целом)) По-моему, мне еще так никогда не хватало времени как сейчас... 
Да и ладно, буду наверстывать))
Совсем недавно по блоггеру пронесся анютоглазочный вихрь. Сашины анютки и Картина Викиной мамы... Восторг! Ну, а мне эти цветочки "по статусу" любить положено)) 
Спасибо отдельное Вике)) Именно она "включила" мою память)) У меня в закромах есть несколько сережек ручной работы разных мастериц. И, конечно же, с анютиными глазками тоже имеются. Правда, ношу их не так часто, как хотела бы. Один из самых капризных моих органов-ушки)) Не переносят они обычный металл((( Но иногда помучить их хочется))
Пора выводить сережки в свет))
Самыми первыми появились у меня вот эти пасхальные украшалочки, мои красненькие))

Делает их моя одноклассница Катя. Естессно, я любимая:


Буквально на Новый 2013 мне сделали подарок по обменной игре, проходившей на сайте любителей декупажа. Ольга одарила меня фактически именным подарком:
Шкатулка и сережки в технике Sospeso Trasparente


 В сердцевине цветка микробисер.


 Не сложно догадаться, что следующим моим приобретением стали еще одни сережки с анютками))) Все та же Катя (умница!) увлеклась работой с эпоксидной смолой и наваяла красоту:

Я в красоте: 



Эх, какая ж я красивая....и кому же я досталась))) 
Поделилась-полегчало))) Эх, ушки мои ушки... Изредка наряжаются...
А на очереди еще одна обновка))) Сейчас незабудки сушу, с ближайшей попутной лошадью отправлю их Кате. Так здорово, когда человек красоту творит!

4 комментария:

  1. Как красиво!!! Я очень люблю анютины глазки)))

    Аня, с радостью передаю твоему блогу наградку от моего блога http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2013/06/blog-post_24.html !

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, ты такая веселая девчонка!
    Работы мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какие красивые у тебя сережки! Все хороши! А ты особенно! Прикольная фотосессия! )))

    ОтветитьУдалить